Комитет ГД не одобрил проект о честной рекламе объектов недвижимости | Инструмент для строительства и ремонта

Комитет ГД не одобрил проект о честной рекламе объектов недвижимости

Комитет ГД не одобрил проект о честной рекламе объектов недвижимости

Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате российского парламента отклонить в первом чтении законопроект, устанавливающий требование к рекламе о недвижимости об указании честной цены за квадратный метр жилой площади.

Комитет ГД не одобрил проект о честной рекламе объектов недвижимости

© РИА Новости, Владимир Федоренко

МОСКВА, 23 марта — РИА Новости. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате российского парламента отклонить в первом чтении законопроект, устанавливающий требование к рекламе о недвижимости об указании честной цены за квадратный метр жилой площади.

«Законопроектом предлагается установить требование о том, что если в рекламе, связанной с привлечением средств участников долевого строительства, указана цена за квадратный метр площади либо цена договора, необходимо указывать конкретный объект недвижимости, о котором идет речь», — говорится в пояснительной записке к документу.

Разработчики проекта указывают на то, что отсутствие такого требования приводит к введению потребителей в заблуждение.

По мнению авторов, если застройщик имеет несколько объектов недвижимости, в рекламе часто указывается минимальная цена наименее привлекательного объекта, в то время как в рекламе изображен наиболее привлекательный объект. Либо сама реклама в связи с местом своего размещения позиционируется как реклама объекта, находящегося в относительной близости от места размещения рекламы, чем в результате потребитель может быть введен в заблуждение.

Правительство РФ данный законопроект не поддерживает, так как закон «О рекламе» уже не допускает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом потребители вводятся в заблуждение.