Новый Lexus будет ездить по-другому | Инструмент для строительства и ремонта

Новый Lexus будет ездить по-другому

Direct4 — новый привод 4×4 Lexus

Direct4 — это в точности Direct4 Wheel Drive Force Control. Система позволяет нам влиять на движение автомобиля, независимо регулируя крутящий момент на каждом из четырех колес », — объясняет Такаши Ватанабе, главный инженер, ответственный за стратегию Lexus Electrified. Представитель японского бренда подчеркивает, что, используя аналогичные решения, его компания хочет использовать высокую отзывчивость электродвигателей для увеличения динамики движения автомобиля, сохраняя при этом комфорт и уверенность вождения, соответствующие премиум-классу.

Японцы представили работу системы на замаскированном прототипе электрического внедорожника. В Lexus не раскрыли, какая машина скрыта под камуфляжем. Однако известно, что автомобиль был оснащен независимыми двигателями на осях. Оба имеют 204 л.с. (150 кВт) и максимальный крутящий момент 300 Нм. И это предвещает очень хорошие результаты.

Также в гибридах

Важно отметить, что покупатели будущих гибридов Lexus также получат выгоду от возможностей Direct4. Японцы представили работу системы на другом замаскированном автомобиле — гибридном седане, скорее всего, модели ES. Автомобиль был оснащен двигателем внутреннего сгорания мощностью 177 л.с. мощностью 220 Нм и двумя электрическими. Оба имеют 109 л.с., но отличаются максимальным крутящим моментом — передний выдает 330 Нм, а задний 240 Нм.

Direct4, использованный в прототипе лимузина Lexus, предлагает два режима 4×4. Крутящий момент передается на обе оси в равном соотношении 50:50 или передается 80% на задние колеса и 20% на переднюю ось, что делает автомобиль почти заднеприводным. Гибридный ES, который сейчас доступен в автосалонах Lexus, имеет передний привод, поэтому нетрудно догадаться, что такое изменение существенно повлияет на управляемость автомобиля. Комбинация трех двигателей также предвещает высокую динамику, хотя Lexus пока не обеспечивает полную мощность системы.

Секрет гибрида с системой Direct4 — так называемый Электронная ось, которая соединяет дифференциал и электродвигатель в единый блок, который напрямую приводит в движение колеса этой оси. Внедрение такого решения настолько простое, что не требует использования дополнительного вала, передающего крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания. Достаточно подать питание на электроагрегат. Lexus уже применяет аналогичную компоновку в подключаемом полном приводе E-Four, установленном в гибридных внедорожниках. Однако новая система еще более усовершенствована и обеспечивает более высокую производительность. А использование седана в качестве автомобиля разработки предполагает, что он также будет доступен в большем количестве моделей.

Lexus Electric Offensive

Разработка новой системы 4×4 — лишь часть широкой стратегии Lexus Electrified, в рамках которой японский бренд намеревается предоставить ряд новых моделей и решений, использующих преимущества электрического привода. Продюсер из Страны восходящего солнца имеет в этом большой опыт. Lexus был первым брендом премиум-класса, выпустившим на рынок автомобиль с электрическим приводом внутреннего сгорания в 2005 году. Сегодня на гибриды приходится до 96% продаж производителя в Западной Европе.
Стратегия электрификации Lexus включает четыре типа трансмиссии. Это, конечно, гибридные автомобили, подключаемые гибриды.и электромобили, работающие только от батарей. Японский бренд также намерен инвестировать в модели, работающие на водородных топливных элементах. Представители Lexus подчеркивают, что такой подход позволит адаптировать предложение бренда к инфраструктуре, доступной в различных уголках мира.

Японцы не обращают внимания только на защиту окружающей среды и преобладающие тенденции. Они также надеются, что использование электрификации позволит им создавать более совершенные и интригующие автомобили. «В Lexus мы хотим использовать электрификацию и связанные с ней технологии для создания автомобилей, которые расширяют первоначальный потенциал автомобиля. Мы ориентируемся на естественное ускорение, адаптированное к ощущениям, а также на движения и реакции автомобиля в соответствии с движениями рулевого колеса. Мы хотим повысить производительность по этим параметрам, — говорит Такаши Ватанабе.

Новый привод — это новый дизайн

Стратегия Lexus Electrified включает в себя не только технические изменения. Электромобиль не нуждается в большом радиаторе, который в классическом автомобиле сгорания или гибридном автомобиле поддерживает нужную температуру двигателя. А это, в свою очередь, избавляет от необходимости учитывать место для его манекена в конструкции автомобиля. В случае с Lexus большая решетка в форме песочных часов — одна из отличительных черт бренда. Однако отказываться от этого характерного рисунка японский бренд ни в коем случае не собирается.
Дизайн — это не только стиль, он основан на инженерных решениях и выражает их в форме формы. Вот как мы понимаем дизайн », — говорит Коити Суга, глава Lexus Design. Представитель японской марки считает, что использование новых источников питания позволит ввести новые направления в дизайне Lexus. «Я думаю, что это шанс выразить наш уникальный дизайн», — говорит Шуга. «Это не конкретная форма или что-то в этом роде, это больше выражение технологических предположений в трех измерениях. Мы над этим работаем, и я думаю, есть чего ждать », — заявляет дизайнер.

Lexus недавно представил загадочный рисунок, показывающий очертания передней части концепт-кара, который будет официально представлен в первом квартале 2021 года. Рендеринг не показывает многого, но вы можете увидеть четкие линии и силуэт, указывающий на внедорожник.