Обслуживание в автосервисе китайского автомобиля | Инструмент для строительства и ремонта

Обслуживание в автосервисе китайского автомобиля

В интернете и на автосервисах нередко можно услышать, что китайские автомобили проще в обслуживании, так как китайская автопромышленность удачно дорабатывает европейские, американские и японские запчасти, поэтому их можно ремонтировать буквально «на колене». Если вы услышали такое в своём автосервисе – лучше сразу меняйте его на более профессиональный.

Дело в том, что китайская техника действительно является довольно простой, но совсем по другой причине. Китайские конструктора берут за образец наиболее удачные примеры мировой автопромышленности и создают свои аналоги на основе параметров иностранных запчастей. Но качество китайских запчастей гораздо ниже, нежели японских, европейских или американских. Разберём несколько примеров.

Довольно распространён в России и на Украине китайский седан Chery Fora (в тагазовском исполнении – Vortex Estina). Оригинальные рычаги данного автомобиля имеют несъёмную шаровую опору и очень недолговечны в эксплуатации. При любом сильном ударе шаровая опора «вылетает» и рычаг приходится менять. Опытный работник автосервиса по ремонту китайских автомобилей сразу же подскажет, что намного эффективнее поставить рычаг от Mitsubishi Lancer X, который полностью идентичен оригинальному китайскому за исключением того, что шаровая опора на нём съёмная. То есть, при повреждении шаровой опоры её можно сменить без замены всего рычага. Хорошая шаровая опора на Lancer стоит в три раза дешевле китайского рычага и прослужит в три раза дольше. Владелец автомобиля получит хорошую экономию и улучшит качество своего транспортного средства.

Тоже касается подвески китайского автомобиля Lifan Solano. По опыту работы с данным автомобилем с уверенностью можем сказать – подвеска и амортизация японской Toyota Corolla в 120-м кузове, которая является аналогичной, увеличивает устойчивость и маневренность китайского автомобиля.

Другое дело – китайские бензиновые двигатели. При всей похожести на «европейцев» и «американцев», они в своём роде уникальны, не имеют прямых аналогов, за исключением системы ГРМ, которая разрабатывалась совместно с концернами BMW и Ford. Тем не менее, не стоит их бояться. Выпускаются они исключительно на китайском государственном заводе Chery и качества выше среднего. Исключение – двигатели фирмы Acteco выпущенные на мелитопольском заводе.

Несколько слов о китайских дизельных двигателях. Разработаны они совместно с старейшей в мире компанией по производству двигателей Cummins (США), и здесь нужно внимательно смотреть производителя запчастей для ремонта двигателя. Опытный автослесарь сразу обратит внимание на то, что на родных китайских запчастях для дизелей стоит значок этой американской фирмы. В то же самое время на подделках – только значок FAW или просто китайские иероглифы. Последние ставить на двигатель категорически запрещается.

Опытный автослесарь, имевший дело с китайскими двигателями, легко определит качество производства запчастей. Если вы сами приобретали запчасти и вас направили возвращать их продавцу – послушайтесь специалиста. Не рискуйте работоспособностью вашего транспортного средства.

Автослесарь, позиционирующий себя специалистом по ремонту китайских автомобилей, обязательно должен знать все приведённые выше сведения. Конечно, не стоит устраивать экзамен на эти знания вашего мастера по ремонту. Но обратите внимание на его мнение о «простоте ремонта» китайских автомобилей.

Хороший автослесарь всегда заботится о сроке службы вашего автомобиля, о качестве запчастей. А тот, кто ставит некачественные запчасти для того, чтобы вы быстрее приехали обратно на ремонт – всего лишь жалкий халтурщик. Всегда помните это при выборе автосервиса.