Рекламный щит — наиболее востребованный формат наружной рекламы | Инструмент для строительства и ремонта

Рекламный щит — наиболее востребованный формат наружной рекламы

Рекламные щиты или как их называют профессионалы — «билборды» являются одним из самых распространенных видов наружной рекламы. Если еще не так давно они были недоступны многим компаниям из-за очень высокой стоимости, то сегодня даже многие частные лица прибегают к подобной услуге. Объясняется все очень просто – возросшая конкуренция и удешевление расходных материалов, используемых для широкоформатной печати, сделали билборд белее доступным видом рекламы. Такой вид рекламы изготавливается многими компаниями, в том числе и компанией http://bvprint.ru.
Отличительная особенность этого вида рекламы состоит в том, что размещение рекламных щитов возможно как на самых людных улицах крупных городов, так и вдоль автомобильных дорог вдалеке от населенных пунктов. Независимо от того, где они установлены, эффективность рекламы будет очень высокой. Но необходимо соблюсти определенные условия по разработке дизайна и изготовлению самого носителя.

Оптимальным решением будет обращение в специализированную компанию, которая выполнит все работы, начиная от создания макета, до наклейки распечатанных плакатов на щите. При этом будут учтены все пожелания заказчика и требования к этому виду рекламной продукции. Основным специалисты считают выбор цвета, соотношение размера щита и рисунка, а также четкую и лаконичную надпись. Никогда профессионал не станет наносить на рекламный щит длинный текст, напечатанный мелким шрифтом. Скорее это будет короткий, емкий рекламный слоган и указание контактной информации рекламодателя.

Сегодня продажа рекламных щитов и их аренда осуществляются везде, поэтому заказчику нужно только выбрать место, где бы он хотел видеть свою рекламу.

Кроме того, объявления типа «продам рекламные щиты» встречаются практически в каждой газете. Не всегда целесообразно выкупать конструкцию, рациональнее будет ее аренда. Это можно объяснить тем, что существует понятие – целевая аудитория. Так, для каждой рекламы необходимо определенное место, в котором ее продуктивность будет максимальной. Например, не стоит рядом с высшим учебным заведением размещать рекламу слуховых аппаратов. Скорее всего, эффективность такой рекламы будет равна нулю.

В настоящее время применяется несколько видов рекламных щитов. Самыми сложными с точки зрения изготовления считаются щиты с поворотными элементами, поскольку необходимо учитывать многие факторы. Это смогут осуществить только профессионалы.